Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован May 2021
КазНПУ имени Абая
Аннотация

Инклюзивное образование выросло из веры в то, что образование является одним из
основных прав человека и что оно обеспечивает основу для более справедливого общества.
Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех учащихся
с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных
возможностей. Людям с ограниченными возможностями необходимо приобрести
фундаментальные знания, которые позволяют выживать в обществе в соответствии с
особыми требованиями, вызванными функциональными ограничениями, препятствующими
участию в обычных системах образования.
Система инклюзивного образования-это государственная политика, направленная на
полное включение всех детей, в том числе детей с ограниченными возможностями в
общеобразовательный процесс и эффективное обучение, направленное на устранение
барьеров, отличающих детей, независимо от их социальной адаптации, пола, происхождения,
вероисповедания, положения, призыв к активности родителей, специальной поддержке
коррекционно-педагогических и социальных потребностей ребенка, т. е. при сохранении
качества общего образования. Следовательно, в основе инклюзивного обучения лежит
глубокая идея обеспечения равноправного отношения ко всем детям с ограниченными
возможностями, а также создания специальных условий для детей с особыми потребностями
в обучении.

pdf
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
A.М. Shatayeva, L.Х. Makina, D.А. Batayev . 2021. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 69, 1 (май 2021), 91–101. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-5496.12.