Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован 05-2021
КазНПУ имени Абая
Аннотация

Инклюзивное образование выросло из веры в то, что образование является одним из
основных прав человека и что оно обеспечивает основу для более справедливого общества.
Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех учащихся
с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных
возможностей. Людям с ограниченными возможностями необходимо приобрести
фундаментальные знания, которые позволяют выживать в обществе в соответствии с
особыми требованиями, вызванными функциональными ограничениями, препятствующими
участию в обычных системах образования.
Система инклюзивного образования-это государственная политика, направленная на
полное включение всех детей, в том числе детей с ограниченными возможностями в
общеобразовательный процесс и эффективное обучение, направленное на устранение
барьеров, отличающих детей, независимо от их социальной адаптации, пола, происхождения,
вероисповедания, положения, призыв к активности родителей, специальной поддержке
коррекционно-педагогических и социальных потребностей ребенка, т. е. при сохранении
качества общего образования. Следовательно, в основе инклюзивного обучения лежит
глубокая идея обеспечения равноправного отношения ко всем детям с ограниченными
возможностями, а также создания специальных условий для детей с особыми потребностями
в обучении.

pdf
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
A.М. Shatayeva, L.Х. Makina, D.А. Batayev . 2021. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 69, 1 (май 2021), 91–101. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-5496.12.