В статье обсуждается одна из наиболее частых актуальных проблем, с которыми сталкивается общество в последнее время – значительное влияние мобильных облачных технологий на образовательный сектор и их использование в смешанном обучении, что эффективно облегчает обучение, внедрения студенто ориентированного на учащихся. Рассматриваемые мобильные облачные технологии предоставляют студентам доступ к большому количеству информации, образовательных инструментов и ресурсов, что делает обучение более интерактивным и увлекательным. Смешанное обучение сочетает традиционное очное обучение с технологически продвинутым обучением, предоставляя персонализированный и гибкий опыт обучения. В статье рассматривалось использование мобильных и облачных технологий в учебном процессе, чтобы преподаватели предоставляли студентам больше возможностей активно участвовать в учебе и развивать важнейшие навыки XXI века.
Цель статьи – анализ и рассмотрение проблемы внедрения студенческого подхода, основанного на использовании мобильных и облачных технологий в процессе смешанного обучения в университете, текущей ситуации с использованием технологии мобильного облачного обучения в смешанном образовании, студенческого подхода. Новая образовательная траектория в образовании предполагает обучение с использованием мобильных устройств и облачных приложений. Использование мобильных технологий и облачных вычислений расширило возможности обучения и создало новые возможности для преподавателей и студентов. Интеграция мобильных технологий и облачных вычислений в образование открывает новую эру обучения, которое является более гибким, доступным и персонализированным.