Реализация в Республике Казахстан обновленного содержания среднего образования выявило
ряд проблем, связанных с совершенствованием управленческих функций руководителей школ. Для
обновленной системы образования необходима новая парадигма управления, новые методы
управления и внедрение современной теории менеджмента.
В данной статье рассматривается актуальность проблемы формирования готовности директоров
школ к новым требованиям ХХІ века. Также в статье представлены результаты педагогического
исследования, посвященного различным видам внутришкольного контроля, компетенциям и навыкам
директоров школ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован March 2020
66
219
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Берикханова А.Е., Бипажанова А.Б., Сайфуллақыз Б, . 2020. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 65, 1 (мар. 2020), 249–253. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.45.