В статье автор попытался определить компоненты и показатели формирования управленческой
компетентности будущего учителя физической культуры.
На основе анализа научной литературы рассмотрены внутренние и внешние ресурсы
формирования управленческой компетентности. Опираясь на взгляды ученых автор раскрывает
функции управления: информационно-аналитическая, мотивационно-целевая, плановопрогностическая, регулятивно-коррекционная, организационно-исполнительская.
В ходе исследования уточняет содержание ключевого понятия «управленческая компетентность»
и определяет его составляющие, т.е. совокупность компетенции. Автор исследуя данную проблему
определяет компоненты формирования управленческой компетентности будущего учителя
физической культуры. Соответственно каждому компоненту уточняются показатели.
КОМПОНЕНТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Опубликован March 2020
41
155
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
управление, управленческая компетентность,компетенция, будущий учитель физической культуры, компоненты, функции, ресурсы.
Как цитировать
[1]
Рыскалиев С., . 2020. КОМПОНЕНТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 65, 1 (мар. 2020), 237–243. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.43.