В последнее время в общеобразовательных школах мы часто сталкиваемся с проблемой отсутствия у обучающихся умения выражать свое мнение, применять в речи художественные образы. Здесь наглядно видно, что недостаточно изучить только лексико-грамматическую структуру казахского языка, но и важно научить обучающихся самостоятельно искать, критически мыслить, обучить их тем выразительным средствам, которые будут способствовать формированию у них навыков грамотной и художественной передачи информации. Выразительные средства казахского языка – очень важная часть национального языка. Для того, чтобы его сохранить, передать его из поколения в поколение , особенно в системе среднего образования, необходимо совершенствовать специальную методическую программу изучения выразительных средств языка. В статье проведен анализ употребления выразительных средств в учебниках по казахскому языку и литературе. Также рассмотрены методические способы изучения выразительных средств. Определено теоретическое обоснование лингвокультурной компетенции, формируемой посредством овладения языковыми средствами.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Жарияланған March 2022
233
288
Аңдатпа
Тіл
Русский
Кілтті сөздер
система среднего образования, средняя школа, обучение, выразительные языковые средства, лингвокультурологическая компетенция.
Дәйексөздерді қалай жазу керек
[1]
Мухамеджанова Г.Т. Каримова Г.С., . 2022. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ. Абай атындағы ҚазҰПУ Хабаршысы. Педагогика ғылымдары сериясы. 73, 1 (Бер 2022), 205–212. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5496.21.