Негізгі мазмұнға өту Негізгі шарлау мәзіріне өту Сайттың төменгі деректемесіне өту

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Абай атындағы ҚазҰПУ, Хабаршы, «Педагогикалық ғылымдары» сериясы

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Жарияланған March 2022
М.Қозыбаев атындағы Солтүстік Қазақстан университеті
Аңдатпа

В последнее время в общеобразовательных школах мы часто сталкиваемся с проблемой отсутствия у обучающихся умения выражать свое мнение, применять в речи художественные образы. Здесь наглядно видно, что недостаточно изучить только лексико-грамматическую структуру казахского языка, но и важно научить обучающихся самостоятельно искать, критически мыслить, обучить их тем выразительным средствам, которые будут способствовать формированию у них навыков грамотной и художественной передачи информации. Выразительные средства казахского языка – очень важная часть национального языка. Для того, чтобы его сохранить, передать его из поколения в поколение , особенно в системе среднего образования, необходимо совершенствовать специальную методическую программу изучения выразительных средств языка. В статье проведен анализ употребления выразительных средств в учебниках по казахскому языку и литературе. Также рассмотрены методические способы изучения выразительных средств. Определено теоретическое обоснование лингвокультурной компетенции, формируемой посредством овладения языковыми средствами.

pdf
Тіл

Рус

Дәйексөздерді қалай жазу керек

[1]
Мухамеджанова Г.Т. Каримова Г.С., . 2022. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ. Абай атындағы ҚазҰПУ, Хабаршы, «Педагогикалық ғылымдары» сериясы. 73, 1 (Бер 2022), 205–212. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5496.21.