Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Опубликован March 2022
Казахский национальный женский педагогический университете
Аннотация

В статье рассматривается актуальный вопрос в современном образовании – взаимодействие участников педагогического процесса в условиях дистанционного образования, при организации которого предполагается четкая постановка цели и задач  обучения, тщательное планирование деятельности, использование необходимых учебных материалов, обеспечивающих обратную связь между обучаемыми и педагогами и предоставляющих возможность группового, парного и индивидуального обучения. Авторами уточняются понятия «дистанционное обучение», «дистанционная технология обучения». Представлены  результаты опроса, определения готовности родителей учащихся начальной школы взаимодействовать с педагогами в рамках реализации дистанционного обучению. Дана характеристика трем группам обучающихся в зависимости от характера отношения к учебной деятельности. Отмечены трудности, возникающие в семье, у педагогов в условиях дистанционного обучения и даны рекомендации по реализации успешного процесса обучения младших школьников.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Aгеева Л.Е., Aгранович Е.Н. . 2022. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 73, 1 (мар. 2022), 263–272. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5496.27.