В связи с внедрением обновленного содержания среднего образования в школах Казахстана актуален вопрос совершенствования методической подготовки будущих учителей математики в высших учебных заведениях. Математика способна внести заметный вклад не только в общее развитие личности, но и в формирование характера, нравственных черт, способствует развитию эстетического восприятия мира. Таким образом, педагогические университеты столкнулись с рядом трудностей в преподавании математических предметов.
Эффективность модернизации казахстанских школ зависит от уровня понимания учителями основных идей инновационных процессов и их готовности к реализации этих изменений. В этом случае возрастет объем ответственности в подготовке будущих учителей, в частности учителей математики. Ведь уровень математического образования и математической подготовки учителя математики часто определяет уровень знаний населения и конкурентоспособность специалистов. Поэтому вузам, готовящим учителей математики, следует обратить внимание на обновление содержания среднего образования, т.е. вопрос подготовки будущих учителей математики в университете будет решаться через разработку образовательных программ, направленных на подготовку учителей в новом формате.