В данной статье исследуется влияние принципов Реджио-педагогики на учебный процесс в высших учебных заведениях. На основе проведенного интервью с преподавателями и анкетирования студентов выяснено, что этот инновационный подход способствует активизации учебного процесса, улучшению творческого мышления и развитию социальных навыков студентов.
Респонденты выделяют преимущества Реджио-педагогики, такие как стимулирование мотивации к обучению, глубокое понимание учебного материала и активное взаимодействие в учебном процессе. Преподаватели акцентируют внимание на эффективность этого подхода, подчеркивая его актуальность и значимость для современного образовательного процесса.
В целом, положительные результаты исследования свидетельствуют о высокой релевантности и потенциале Реджио-педагогики в современной высшей школе и подчеркивают необходимость его дальнейшего применения и развития.
