Данная статья посвящена применению современных технологий. Рассматриваются особенности применения современных технологий образования в гуманитарных науках.
Цель - применение образовательных технологий и процессов в образовании. Определены незаменимые источники общепризнанного просвещения для полиглота, представленные в конфигурации массивов (баз данных) просвещения, расположенных на неопределенных ресурсах киберпространства. Рассмотрена природа экуменизма и характерные задачи информатизации языкового и начитанного сознания, выделены электронные образовательные и хорошо управляемые процессы в конфигурации библиотек киберпространства: словари, энциклопедии, базы данных, архивы, показаны их фундаментальные характеристики - полнота.
Хорошо контролируемые инновации - это сложный бизнес, поскольку информация в электронных базах данных постоянно обновляется, а материалы, предназначенные для оценки, ранее не подвергались тщательному анализу. Функциональное значение является ложным указанием на то, что на самом деле рекомендуемые образовательные технологии поддерживают эвфемизм, предназначенный для ускорения и передачи опыта и тщательно контролируемой оценки педагогов.