В статье рассматривается подготовка будущих специалистов к использованию STEM-лаборатории на начальном школе и основана на определении эффективности в соответствии с результатами исследований. Проанализированы научные труды, государственные нормативные документы и программы, раскрывающие содержание темы по вопросу подготовки будущих специалистов к применению STEM-лаборатории в условиях начального образования. Определены возможности процесса подготовки будущих специалистов к использованию лаборатории STEM в условиях начального образования.
В подготовке будущих специалистов начальных классов рассматривается проблема организации исследовательской деятельности учащихся на высоком уровне через развитие их творческого и интеллектуального потенциала. Установлено эффективное использование STEM-лаборатории в начальной школе, эффективность осуществления исследовательской деятельности учащихся в обучении с помощью STEM-технологии.
В целях раскрытия темы исследования, исходя из проанализированных научных трудов, были получены специальные опросы с участием учителей начальных классов с целью определения возможности использования STEM-лаборатории будущими специалистами в условиях начального образования. Кроме того, в статье в результате теоретической дифференциации научных работ методически определены содержание и эффективность использования STEM-лаборатории в образовании, проведен анализ возможностей ее применения. Определены особенности STEM-образования в начальных классах.
Научная новизна заключается в взаимосвязанном теоретико-методологическом рассмотрении возможностей подготовки будущих специалистов к применению STEM-лаборатории в условиях начального образования.