В статье подчеркивается важность развития инновационной деятельности будущих специалистов по дизайну на основе студентоориентированного обучения. Проанализированы выводы ряда ученых, в частности отражены труды ученых, изучавших проблемы подготовки будущих специалистов к творческой деятельности в стране. Кроме того, определены важнейшие предпосылки подготовки будущих специалистов в современном образовательном процессе. Приведены данные, основанные на результатах научно-педагогических исследований. Кроме того, в настоящее время в нашей стране изучена эффективность совершенствования системы образования, развития инновационной деятельности специалистов дизайна на основе студентоориентированного обучения. Систематизированы уровни готовности к инновационной деятельности и следующие показатели, отражающие готовность специалиста к инновационной деятельности. Разработаны специальные методики подготовки инновационной деятельности будущих специалистов по дизайну к инновационной деятельности на основе студентоориентированного обучения, анализ экспериментальной работы отражен в содержании статьи.
РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ДИЗАЙНУ НА ОСНОВЕ СТУДЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Опубликован March 2024
55
122
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
будущий дизайнер, инновация, инновационная деятельность, инновационное образование, студентоориентированное обучение, креативность
Как цитировать
[1]
Stambekov E., Stambekova Zh., Kozhamkulova N., . 2024. РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ДИЗАЙНУ НА ОСНОВЕ СТУДЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 81, 1 (мар. 2024), 264–277. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.81.1.022.