Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ОПЫТ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ УЧЕБНЫХ ПРОБЛЕМ НА УРОКАХ

Опубликован December 2023
НАО Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
Аннотация

На протяжении многих десятилетий решение практико-ориентированных задач на уроке было в центре внимания реформ начального образования. Несмотря на это, во многих системах образования преобладающий подход к решению этой проблемы рассматривает его как изолированную деятельность, а не как неотъемлемую часть преподавания и обучения.

В этой статье мы познакомим учителей начальной школы с альтернативным подходом к решению проблем, а именно «Обучение через решение проблем» (TTP), с использованием Lesson Study (LS) Результаты показывают, что возможность лично испытать ТТP в своих школах помогла педагогам начальной школы оценить возможности различных практик ТТP. В частности, учителя сообщили об изменениях в своих убеждениях относительно практики решения проблем наряду с развитием знаний о постановке проблем. Особо следует отметить утверждение учителей о том, что участие в практике ТТP посредством LS помогло им в полной мере оценить потенциал решения проблем своих учеников. Однако последствия подхода ТТP для планирования представляли собой постоянное препятствие.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Кыдырова С.Р.,1Ланцева Т.В., Одинцова С.А., Аубакирова К.Ф. , . 2023. ОПЫТ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ УЧЕБНЫХ ПРОБЛЕМ НА УРОКАХ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 2, 81 (дек. 2023), 337–345. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.80.4.032.