В статье представлен анализ результатов экcпepиментального исследования формирования готовности будущих воспитателей дошкольных организаций образования к инновационной деятельности. Авторами выделены мотивационный, компоненты готовности к инновационной деятельности. В соответствии с этими компонентами были подобраны психодиагностические методики, которые были сипользованы в экcпepиментальном исследовани. Результаты формирующего экcпepимента показали статистически значимые различия между показателями контрольной и экcпepиментальной группами по сфомирванности и готовности к инновационной деятельности как у педагогов так и студентов.
Также представлена сравнительная диаграмма результатов опытно-экспериментальной работы и сравнительная диаграмма показателей до и после формирующего эксперимента уровней инновационной подготовки исследуемых групп. Все это свидетельствует о доказанности прогноза исследования.
РАЗВИТИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Опубликован December 2020
96
111
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
А.Т. Искакова, Л.Р. Тайтелиева, А.И. Л.Т. 2020. РАЗВИТИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 68, 4 (дек. 2020), 127–132. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.19.