Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Опубликован December 2020
Евразийский Университет имени Л. Гумилева
Аннотация

Социальный педагог, в своей деятельности, должен воспринимать одаренность как интегральное
качество, предполагающее рассмотрение личностного развития как основополагающей цели обучения и
воспитания одаренных детей. Профессионально-личностная готовность социального педагога к работе с
одаренными детьми является структурно-уровневым личностным образованием, отражающим
целостность когнитивного, операционно-деятельностного, мотивационного, рефлексивного компонентов
и определяющим его способность к эффективной организации социально-педагогической деятельности с
одаренными детьми. Перечисленные компоненты профессионально-личностной готовности к работе с
одаренными детьми предполагают реализацию таких функций, как познавательно-гносеологическая,
интегративная и образовательно-воспитательная, аналитико-диагностическая, прогностическая и
координационно-организационная, рефлексивная, регулятивная и коммуникативная, которые
определяются с учетом специфики основных направлений работы социального педагога с одаренными
детьми. Социальный педагог в данном направлении должен разрабатывать критерии тестирования для
выявления одаренных детей, создание, создавать творческие группы и индивидуальные программы
по развитию творческого потенциала одаренных детей, устанавливать творческие контакты с коллегами и
оказывать педагогическую поддержку одаренным детям.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Г.К. Шолпанқұлова, Д.Ж. Торғауыт, . 2020. НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 68, 4 (дек. 2020), 163–169. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.25.