Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ

Опубликован June 2021
КазНПУ имени Абая
Аннотация

На уроке реализуются основные цели и задачи обучения, поставленные перед учителями и
организациями образования. Решение большинства этих вопросов, в первую очередь, зависит от
совместной работы преподавателя и учащихся на уроках. Поэтому современная система образования
претерпела существенные изменения, особенно в области привлечения в обучение новых технологий, в
том числе игровых технологий обучения. Они повышают активность мыслительной, творческой и др.
деятельности учащихся на уроке. При этом меняется содержание урока, в рамках предложенной игровой
технологии на первое место выходит совместная игровая деятельность учащихся и учителя. Такие
благоприятные условия позволяют целенаправленно обучать учащихся, что, в свою очередь, формирует у
них важнейшие качества: критическое мышление, анализ и синтез учебного материала, поиск средств
решения проблемы, работа в коллективе, коррекция результатов работы и др

pdf