Качество образования напрямую зависит от среды, в том числе от образовательной среды, в которой дети развиваются и насколько успешны в будущем. Поэтому для того, чтобы наша будущая молодежь имела доступ к высококачественному образованию, необходимо учитывать среду образовательных организаций, условия, созданные для учащихся, и то, как осуществляется уход за учащимися. В этом контексте важно правильно подобрать надежные инструменты, которые оценят образовательную среду школы. Одним из таких инструментов является шкала SACERS-Updated, которая оценивает окружающую среду детей школьного возраста.
Шкала SACERS-Updated-это обновленная версия шкалы SACERS. SACERS-Updated-это инструмент для оценки программ группового ухода за детьми школьного возраста в возрасте от 6 до 12 лет во внеурочное время. Шкала SACERS состоит из 47 показателей, в том числе 6 дополнительных пунктов для программ, обучающих детей с ограниченными возможностями.
В этой статье проводится анализ возможностей шкалы SACERS-Updated, которая помогает определить, какие препятствия существуют для обучения и развития учащихся, путем мониторинга и оценки их окружающей среды. Данная шкала может быть использована руководителями школ для оценки эффективности и повышения качества работы, учителями – для самооценки, работниками контролирующих организаций-для контроля качества воспитательных мероприятий по программам внеурочной и внешкольной работы. Достоверность и обоснованность шкалы полезны для изучения и оценки работы образовательных организаций.