Современная эра развития образования сталкивается с масштабными проблемами, которые
появляются в обществе. Данный факт отражается на состоянии сферы образования, которое не может
на данный момент ограничиваться лишь передачей социо-культурных норм. Нынешней системе
образования необходимо формировать у индивида умения найти и заполнить такие социально-
экономические и социально-психологические ниши, которые могли бы позволить личности успешно
самореализоваться, быть способной к гибкой системе спросов на основе позитивной коммуникации и
принципа социальной ответственности. Компетентностный подход имеет эффективное решение для
всех вышеперечисленных задач.
Даная статья рассматривает компетентностный подход в современном образовании,
опеределения компетентностного подхода, компетенций и компетентности, представленные
зарубежными, российскими и отечественными учеными. Также описываются классификации
ключевых компетенций, выдвигаемые различными учеными в сфере образования.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД И КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Опубликован August 2020
146
182
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Nurkamytova A.B., Islam A., . 2020. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД И КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 84–88. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.14.