В настоящее время проблема раннего обучения иностранному языку в начальной школе становится все более актуальной, что вызывает естественную полемику среди учителей, психологов и методистов; этому способствует тот факт, что иностранный язык создает прекрасные возможности для пробуждения интереса к языковому и культурному разнообразию мира, уважения к языкам и культуры других народов и интеллектуальное развитие детей. Более того, иностранный язык сейчас является обычной практикой, поскольку образование определяется потребностями общества, которое заинтересовано в иноязычной грамотности подрастающего поколения. Все это доказывает актуальность овладения иностранным языком в раннем возрасте и требует поиска эффективных путей совершенствования методов обучения. В статье раскрываются следующие аспекты: Важность проблемы организации раннего иноязычного образования; Особенности и преимущества раннего иноязычного образования для развития интеллектуальных способностей; Организация раннего иноязычного образования в функциональном контексте; возможность совершенствования навыков иноязычной речевой деятельности в условиях раннего иноязычного образования. Таким образом, проведенное исследование показало важность проблемы раннего изучения иностранного языка, что позволяет по-новому взглянуть на проблемы интеллектуального развития младших школьников.
Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста на уроке английского языка.
Опубликован October 2023
125
128
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
иностранный язык,
начальная школа,
иноязычное образование,
интеллектуальное развитие
образовательный процесс
иноязычная деятельность,
образовательная деятельность,
образовательные функции
Как цитировать
[1]
Sakhipova G., Zhazykova M.,Zhusupova Zh. , . 2023. Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста на уроке английского языка. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 1, 80 (окт. 2023), 346–358. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.79.3.031.