Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

Опубликован May 2021
КазНПУ имени Абая
Аннотация

Статья посвящена формированию диагностической компетентности будущих
специалистов педагог-психологов. Рассмотрены некоторые аспекты предпосылок
формирования диагностической компетентности. Диагностическая компетентность
характеризуется как новая среда жизни человека и фактор социальных изменений. Понятия,
относящиеся к диагностической компетенции, анализируются на основе анализа научных
исследований зарубежных, российских и отечественных ученых. Особое значение в системе
образования имеет вопрос изучения опыта реализации диагностической компетентности
будущих специалистов педагог-психологов. В статье проанализированы основные
теоретические подходы в научных исследованиях по вопросам диагностической
компетентности будущих специалистов педагог-психологов в контексте культурных,
национальных ценностей. Был проведен экскурс в историю проблем диагностической
компетентности будущих специалистов педагог - психологов. На основе анализа научных
исследований российских и отечественных ученых было решено определить основные
методологические подходы к диагностической компетентности будущих специалистов
педагог-психологов. При рассмотрении данного вопроса необходимо уделить особое
внимание историко-культурным и духовным ценностям этноса наряду с современными
социально-культурными реалиями. Актуальна необходимость междисциплинарного
изучения проблем диагностической компетентности будущих специалистов педагогпсихологов .

pdf
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Saudabayeva G.S., Sholpankulova G.K., Toleukhanova A.D, . 2021. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 69, 1 (май 2021), 66–73. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-5496.09.