Статья посвящена формированию диагностической компетентности будущих
специалистов педагог-психологов. Рассмотрены некоторые аспекты предпосылок
формирования диагностической компетентности. Диагностическая компетентность
характеризуется как новая среда жизни человека и фактор социальных изменений. Понятия,
относящиеся к диагностической компетенции, анализируются на основе анализа научных
исследований зарубежных, российских и отечественных ученых. Особое значение в системе
образования имеет вопрос изучения опыта реализации диагностической компетентности
будущих специалистов педагог-психологов. В статье проанализированы основные
теоретические подходы в научных исследованиях по вопросам диагностической
компетентности будущих специалистов педагог-психологов в контексте культурных,
национальных ценностей. Был проведен экскурс в историю проблем диагностической
компетентности будущих специалистов педагог - психологов. На основе анализа научных
исследований российских и отечественных ученых было решено определить основные
методологические подходы к диагностической компетентности будущих специалистов
педагог-психологов. При рассмотрении данного вопроса необходимо уделить особое
внимание историко-культурным и духовным ценностям этноса наряду с современными
социально-культурными реалиями. Актуальна необходимость междисциплинарного
изучения проблем диагностической компетентности будущих специалистов педагогпсихологов .
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
Опубликован May 2021
150
0
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Saudabayeva G.S., Sholpankulova G.K., Toleukhanova A.D, . 2021. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 69, 1 (май 2021), 66–73. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-5496.09.