В данной статье представлена модернизация образовательного пространства,
направленная на саморазвитие студента, формирование исследовательской культуры
будущего педагога-воспитателя в вузе. Кардинальные изменения и новшества в сфере
образования требуют от педагогов большой ответственности. Формирование новых
подходов к формированию готовности студентов к научно-исследовательской деятельности.
Сегодня необходим воспитатель дошкольников, способный проявлять активность в
инновационных процессах, изучать индивидуальные особенности, возможности,
способности ребенка и на этой основе проектировать и организовывать учебный процесс в
дошкольном образовательном учреждении.
Подводя итоги, были выявлены и проанализированы педагогические условия,
обеспечивающие успешную реализацию модели формирования готовности студентов к
исследовательской деятельности в системе дошкольного образования. В ходе исследования
было установлено, что для успешной реализации исследовательской деятельности
необходимо сочетание познавательных, профессиональных и ценностных, личностных и
социально значимых мотивов.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ-ВОСПИТАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Опубликован May 2021
174
164
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
исследователь, культура, педагог, мастерство, воспитатель
Как цитировать
[1]
Мамытбаева Ж.А., Қияқбаева Ұ.Қ., Мамаева А.Е., . 2021. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ-ВОСПИТАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 69, 1 (май 2021), 48–52. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-5496.06.