В данной статье авторами рассматривается международный и отечественный опыт продвижения зеленых образовательных организации, при котором реализуется активное взаимодействие зданий образовательных учреждений и природных элементов. Особое внимание уделяется включению природных элементов в школьную архитектуру и опосредованно в учебный процесс. Данное направление реализуется технологиями «зеленого строительства», позволяющими создавать устойчивую архитектурную среду зданий и комплексов, которая сохраняет, и улучшает природную среду. При проектировании и строительстве учитываются особенности природного ландшафта, природные элементы и растительность, характерные для данной территории. Также авторами обосновываются роль и значение продвижения зеленых образовательных учреждений в разных странах, целью которого является стабилизация отношений человека и окружающей среды, попытка гармонизации отношений «человек – природа».
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОПЫТА ПРОДВИЖЕНИЯ «ЗЕЛЕНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»
Опубликован July 2023
132
93
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
зеленые образовательные организации
образование для устойчивого развития
экологическое просвещение
зеленое строительство
Как цитировать
[1]
Длимбетова Г.К., Дзятковская Е.Н., Абенова С.У., Тайбулдинова С.А, . 2023. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОПЫТА ПРОДВИЖЕНИЯ «ЗЕЛЕНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ». Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 78, 2 (июл. 2023), 61–69. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.78.2.007.