В статье авторами проведен анализ образовательных программ с целью
совершенствования и необходимости применения образовательных программ к процессу
обучения, разработки и практического применения методов обучения, основанных на
преемственности программ, разработки современных методов оценки знаний студентов,
основанных на программах преемственности в процессе обучения цикламВЕСТНИК КазНПУ им. Абая, серия «Педагогические науки», №1(69), 2021 г.
18
общеобразовательных, общепрофессиональных и специальных дисциплин. Разработка
образовательных программ, связанных с интеграцией, основана на междисциплинарной
преемственности. Она сформулирована с учетом ценностей, отвечающих требованиям
стандарта по общеобразовательным предметам, базовым дисциплинам, программам
профессиональных дисциплин. Одним из условий успешности профессиональной
подготовки будущих учителей начальных классов авторы видят в воплощении идеи
межпредметной преемственности и в использовании различных форм, методов и средств
обучения, которые позволяют повысить качество, как профессиональной подготовки
будущих педагогов, так и системы образования в целом.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПУТЕМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВУЗЕ
Опубликован May 2021
112
138
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Sh.Zh.Kolumbayeva, S.А. Feyzuldayeva , Zh.E.Zhumash . 2021. МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПУТЕМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВУЗЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 69, 1 (май 2021), 16–22. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-5496.02 .