Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

АСПЕКТЫ ГУМАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Опубликован August 2020
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Авторы анализируют понятия «гуманизация» и «гуманитаризация» в контексте обучения химии
в школе и педагогическом вузе. Показана взаимосвязь процессов гуманизации и гуманитаризации
химического образования. Гуманизация обучения химии рассмотрена как характеристика процесса
обучения, а именно через приоритет гуманистических ценностей и идеалов в организации обучения,
внедрение образовательных технологий, обращенных к личности студента. Гуманитаризация
содержания порождает новые технологии обучения- гуманитарные образовательные технологии,
отличительной особенностью которых является интерактивность, понимаемая как многостороннее
активное продуктивное взаимодействие личности с образовательной средой химико-педагогического
образования и способствующая формированию профессиональной компетентности будущего
учителя химии. Со стороны авторов описаны четыре группы интерактивных методов обучения
химии: методы создания положительной мотивации, методы организации интерактивной
познавательной когнитивной и практической деятельности студента, рефлексивно-оценочные
методы, методы развития личной образовательной среды обучения.
По итогам педагогического эксперимента даны методы обучения гуманизации неорганической
химии для формирования профессиональной компетентности будущих учителей химии.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
А.Ж.Өтемісова, Ж.Ә.Шоқыбаев, . 2020. АСПЕКТЫ ГУМАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 256–264. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.43.