Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Опубликован August 2020
Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет, Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В данной статье рассмотрены проблемы подготовки будущих учителей к работе с детьми с
особыми образовательными потребностями. Анализ литературы показал, что существующая
методика подготовки педагогов в вузах относится к разряду информационно-репродуктивных,
который направлен на формирование у студентов теоретических знаний в области инклюзивного
образования, но не в полной мере позволяет формировать практические навыки.
В ходе проведения диагностического исследования по изучению готовности студентов к работе с
детьми с особыми образовательными потребностями в условиях обучения в вузе применялись
следующие методы исследования: анализ литературных источников, психодиагностические методы и
другие приемы обобщения научного материала и практического опыта. Выявлены уровни готовности
студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями.Полученные в ходе
проведения исследования результаты позволили сделать вывод о необходимости целенаправленной
подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
А.А.Лекерова, З.А.Мовкебаева, . 2020. ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 175–179. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.30.