В статье предпринята попытка определить комплекс методов и средств по развитию
креативности, как основополагающего компонентауправленческих умений у обучающихся. Анализ
литературы, продуктов творческой деятельности студентов, результатов анкетного опроса
подтверждают актуальность развития креативности в структуре управленческих умений
обучающихся вуза. Был обобщен педагогический опыт преподавателей психолого-педагогических
дисциплин в виде практических рекомендаций по развитию креативности мышления будущих
специалистов в управленческом аспекте. Целесообразно учитывать условия стимулирования
развитие творческого мышления, методические особенности применения творческих заданий, а
также факторы, препятствующие развитию креативного подхода личности, как менеджера
собственной деятельности, к решению образовательных и жизненных задач. Творческие задания в
учебном процессе способствуют развитию у обучающихся их креативности, учебной мотивации,
ответственности за свою учебную деятельность.
КРЕАТИВНОСТЬ В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УМЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ
Опубликован August 2020
87
167
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
Управление, управленческие умения, успешная деятельность, обучающийся вуза, компетентность, креативность, творческий подход.
Как цитировать
[1]
А.М.Усенова, М.М.Книсарина, . 2020. КРЕАТИВНОСТЬ В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УМЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 169–174. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.29.