Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ФАКТОРА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

Опубликован August 2020
Аннотация

В статье на основе научных источников проведен анализ понятий «образовательная среда»,
«предметно – развивающая среда» по определениям, выданным зарубежными авторами. Также было
сказано о компонентах, задачах, требованиях и принципах образовательной среды. При создании
предметно-развивающей среды любой возрастной группы учитываются психологические основы
взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн современной среды,
психологические особенности возрастных групп, ориентированных на эту среду. В связи с
глобальными изменениями в законодательстве дошкольного образования обновляются все детские
сады, их интерьеры, материально-техническое оснащение. В процессе перестройки и реконструкции
детского сада, обновление игрового оборудования, детской и игровой мебели оказывает
положительное влияние на воспитанников. Так как дети являются перспективами интеллектуального
потенциала нашей страны, качественное дошкольное воспитание и обучение и развитие
способностей детей, являются очень важными для общества. Благоприятная среда позволяет
сохранить психофизическое здоровье детей, способствует их оптимальному включению в
образовательную деятельность, успешной самореализации, усиливает позитивные взаимоотношения
субъектов образовательного и воспитательного процесса, способствует активности, надежности,
проявлению творчества ребенка.Поэтому мы должны создать условия для того, чтобы среда ребенка
соответствовала критериям комфортности, удобства, безопасности.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Капенова А.А. Курманжанова Г.Е, . 2020. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ФАКТОРА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 304–309. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.51.