Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ФОРМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ

Опубликован March 2020
КазАТУ им.С.Сейфуллина
Аннотация

В настоящее время стремительно развивающаяся массовая цифровизация играет важную роль в
совершенствовании системы образования. Начало технологической революции требует
использования образовательных технологий, которые включают технологии дистанционного
обучения. Сегодня широко используются дидактические инновации, которые играют важную роль в
дистанционном обучении. Правильная организация дистанционного обучения является одной из
основных причин повышения эффективности обучения. Здесь возникает необходимость отдельного
рассмотрения и анализа форм организации учебного процесса, что позволит использовать
современные методы обучения.
В статье рассматриваются основные формы организации учебного процесса, применяемые в
дистанционном обучении: электронные лекции, видеолекции, практические занятия, самостоятельная
работа студента под руководством преподавателя, виды контроля. Даны краткие определения, более
подробно раскрыт и проанализирован процесс их организации и проведения

pdf