Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ФОРМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ

Опубликован 03-2020
КазАТУ им.С.Сейфуллина
Аннотация

В настоящее время стремительно развивающаяся массовая цифровизация играет важную роль в
совершенствовании системы образования. Начало технологической революции требует
использования образовательных технологий, которые включают технологии дистанционного
обучения. Сегодня широко используются дидактические инновации, которые играют важную роль в
дистанционном обучении. Правильная организация дистанционного обучения является одной из
основных причин повышения эффективности обучения. Здесь возникает необходимость отдельного
рассмотрения и анализа форм организации учебного процесса, что позволит использовать
современные методы обучения.
В статье рассматриваются основные формы организации учебного процесса, применяемые в
дистанционном обучении: электронные лекции, видеолекции, практические занятия, самостоятельная
работа студента под руководством преподавателя, виды контроля. Даны краткие определения, более
подробно раскрыт и проанализирован процесс их организации и проведения

pdf