Современное общество крайне нуждается в развитии системы социально-пседагогической поддержки различных слоев населения. Современное общество нуждается в развитии системы социально-педагогического поддержки различных слоев населения. Возрастают детские правонарушения и подростковая наркомания, учащается компьютерная зависимость и «виртуальная» агрессия у детей, в молодом поколении начинает разрушаться система общечеловеческих ценностей (культура общения, толерантность, способность сопереживать, желание прийти на помощь нуждающимся). Решение этих проблем невозможно без профессиональной помощи профильных специалистов - социальных педагогов. Поэтому для решения этих проблем школам необходим высококвалифицированный, профессионально успешный социальный педагог. Будущий социальный педагог должен ориентироваться в динамичном информационном и педагогическом пространстве и быть готовым к внедрению инновационных технологий, интегративному образованию школьников. Такая профессиональная подготовка является важной составляющей профессионального становления будущих социальных педагогов. В данной статье рассматриваются контекст и структура профессиональной успешности будущих социальных педагогов в условиях инновационной образовательной среды. Анализируются научные труды зарубежных и отечественных авторов, отражающие важнейшие и содержательные характеристики профессиональной успешности. С помощью методов теоретического анализа, уточнения, обобщения и систематизации можно сделать вывод о том, что рассмотрение феномена профессиональной успешности будущих социальных педагогов в единстве структуры и функций позволяет показать его многомерность.
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Опубликован February 2023
129
115
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Шолпанкулова Г.К., Утегенова М.С., . 2023. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 2, 77 (фев. 2023), 51–59. DOI:https://doi.org/10.51889/8996.2022.89.58.005.