В данной статье авторы рассматривают и анализируют качество подготовки будущих педагогов в системе высшего педагогического образования Республики Казахстан, исходя из потребности современного общества в подготовке нового типа педагога – универсального (интегрированного) педагога, чьи профессиональные компетенции будут отвечать запросам современного образования. Актуализируется значимость интеграции, интеграционных процессов, интегративного и других подходов в повышении качества профессиональной подготовки будущих педагогов, в формировании у них свойств и качеств интегративного характера. Авторы также отмечают, что в научных работах других исследователей сделан значительный акцент на понимание того, что методологический уровень интеграционных процессов в образовании тесно связан с уровнем сформированности методологической культуры у преподавателей вузов и с необходимостью формирования у будущих педагогов таких динамических характеристик как саморазвитие, самореализация, самоактуализация, самоопределение
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ, ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ВЫСШЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Опубликован November 2022
143
103
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
интеграционные процессы
интеграционный подход
интеграционно-целостный
, системный
синергетический
Как цитировать
[1]
Жампеисова К.К., Хан Н.Н., . 2022. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ, ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ВЫСШЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 75, 3 (ноя. 2022), 5–12. DOI:https://doi.org/10.51889/6427.2022.13.28.001.