Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГЕНДЕРНОЙ ПЕДАГОГИКИ

Опубликован June 2020
Восточно- Казахстанский Государственный Университет им.С .Аманжолова
Аннотация

В статье проанализированы основные теоретические подходы в научных исследованиях по
проблемам гендерной педагогики в контексте культурных, национальных ценностей. Сделан экскурс
в историю проблемы.На основе анализа научных исследований российских и отечественных ученых
предпринята попытка определения основных методологических подходов в гендерной педагогике. В
рассмотрении данного вопроса особое внимание следует уделять историко-культурным и духовным
ценностям этноса вкупе с современными социально-культурными реалиями.Актуализируется
необходимость междисциплинарных исследований гендерных вопросов. Высокий уровень
активности в социальной жизни как мужчин, так и женщин в современных условиях требует новых
методологических подходов в изучении гендерных проблем. Особое значение имеет вопрос изучения
опыта реализации гендерного подхода в образовательной системе

pdf