Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Опубликован March 2020
Аннотация

В статье описывается, как мотивация учащихся начальной школы прошла через педагогический опыт и продемонстрировала хорошие результаты. Разница между внешним мотивом и внутренним мотивом описана. В процессе мотивации обобщаются виды поощрений и требования к педагогическим стимулам. Используя эти подходы, влияние и изменение ученика записывается. Показаны цели, новые подходы и результаты первых дней исследований и пост-исследовательских проблем мотивации в процессе обучения. Благодаря этому исследованию, с помощью мотивации каждого учащегося, был исследован один из способов, которым ученик освоил предмет и определил способ достижения цели урока. В повышение качества образования для классного учителя также сыграло свою роль для учителя-предметника. Определена ориентация на учащихся. Было показано, что ученики участвовали в конкурсах по направлению и занимали призовые места. Положительные изменения наблюдались после того, как мотивация была сформирована как для учителя, так и для ученика.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Г.Б.Ракишева М.Маты М.А.Кененбаева, . 2020. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 65, 1 (мар. 2020), 394–400. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.71.