Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован February 2023
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Интеграция Казахстана в мировую экономику требует скорейшего реагирования на происходящие в мире кардинальные изменения на пути продвижения страны в число развитых стран. В данной статье рассматривается проблема подготовки педагогических кадров в системе непрерывного образования в связи с новыми условиями развития страны. Приводятся определения, касающиеся непрерывного образования, представлены авторские выводы.

Приведены результаты анализа образовательных программ высших учебных заведений, подготовленных педагогами нашей страны, и сгруппированы актуальные вопросы.

В условиях непрерывности образования предлагается образец моделей, которой можно руководствоваться при составлении программы, с акцентом на принцип преемственности при составлении образовательных программ (ОПОП) на каждой ступени системы.

 Данная статья подготовлена Национальной академией образования им. И. Алтынсарина в 2021-2023 гг. осуществляемая OR 11465474 «научные основы развития системы образования и науки» подготовлена в рамках программного целевого финансирования исследования. Коллектив авторов благодарит Министерство образования и науки Республики Казахстан за поддержку в публикации данной статьи.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Тұрғынбаева Б.А., Оракова А.Ш., Корнилова Т.Б. , . 2023. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 76, 4 (фев. 2023), 22–35. DOI:https://doi.org/10.51889/6149.2022.83.12.002.