Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА К ПРЕПОДАВНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Опубликован June 2022
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье актуализируются практические принципы интегративного подхода в обучении школьников младшего звена.  В процессе организации учебно-воспитательного процесса современный учитель начальных классов должен совершенствовать практическую деятельность через поиск инновационных значимых приоритетов в разработке урока, в выборе основных форм, методов и приемов проведения занятии. Сегодня, актуальным направлением обновленного занятия рассматривается проектирование интегративных уроков и проведение их взяв за основу интеграцию учебного содержания предметов, объединенных одной базовой темой. Данный междисциплинарный формат учебной деятельности основывается на теории восприятия и осознания того, что поиск знания является лучшим способом межпредметного исследования. Для учащихся начальных классов особенно интересно воспринимать материал в целостном виде, когда одна тема может быть раскрыта через призму предметных спецификации. Благодаря данному подходу ученик способен запоминать материал на уровне его личного восприятия по теории множественного интеллекта. И когда каждый материал подается в проекции разных предметов, у ученика появляется возможность запоминать и откладывать знания на долгосрочную память, является основным механизмом формирования и развития функциональной грамотности, на которую уделяется особенное значение в современном образовании. С целью доказательства эффективности данного метода обучения было проведено исследование с положительным воздействием на студентов.

pdf (Eng)