В статье актуализируются практические принципы интегративного подхода в обучении школьников младшего звена. В процессе организации учебно-воспитательного процесса современный учитель начальных классов должен совершенствовать практическую деятельность через поиск инновационных значимых приоритетов в разработке урока, в выборе основных форм, методов и приемов проведения занятии. Сегодня, актуальным направлением обновленного занятия рассматривается проектирование интегративных уроков и проведение их взяв за основу интеграцию учебного содержания предметов, объединенных одной базовой темой. Данный междисциплинарный формат учебной деятельности основывается на теории восприятия и осознания того, что поиск знания является лучшим способом межпредметного исследования. Для учащихся начальных классов особенно интересно воспринимать материал в целостном виде, когда одна тема может быть раскрыта через призму предметных спецификации. Благодаря данному подходу ученик способен запоминать материал на уровне его личного восприятия по теории множественного интеллекта. И когда каждый материал подается в проекции разных предметов, у ученика появляется возможность запоминать и откладывать знания на долгосрочную память, является основным механизмом формирования и развития функциональной грамотности, на которую уделяется особенное значение в современном образовании. С целью доказательства эффективности данного метода обучения было проведено исследование с положительным воздействием на студентов.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА К ПРЕПОДАВНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Опубликован June 2022
161
112
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
интегративный подход
содержание обучения
педагогический процесс
инновационные методы
междисциплинарный формат
функциональная грамотность
Как цитировать
[1]
Naimanova D., . 2022. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА К ПРЕПОДАВНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 74, 2 (июн. 2022), 365–372. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-5496.40.