Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ФОРМИРОВАНИЕ САМОООЦЕНКИ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ

Опубликован June 2022
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Происходящие социально-экономические изменения в об­ ществе и науке актуализируют современную образовательную политику в области фор­ мирования личности учащихся, способных к саморазвитию и самореализации. В этих условиях начальная школа обеспечивает целостную систему знаний, навыков и опыта са­ мостоятельной деятельности и личной ответственности учащихся. В статье рассматрива­ ется проблема формирования самооценки младших школьников.

Ключевые слова: дети младшего школьного возраста, образовательная деятельность, самооценка, отношения, педагогические условия.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Амирова А.А., Измагамбетова Р.К., . 2022. ФОРМИРОВАНИЕ САМОООЦЕНКИ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 3, 74 (июн. 2022), 345–354. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-5496.38.