Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

СУЩНОСТЬ ИНТЕГРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ШКОЛЫ КАЗАХСТАНА

Опубликован June 2021
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье актуализируются теоретические аспекты интегративного подхода в обучении школь-
ников младшего звена, степень изученности, актуальности и значимости, раскрывается сущность и
содержание интегрированного обучения. Раскрыто понятие интегративный подход в обучении как
особенной модели реализации комплексности, целостности знаний обучающихся, развития у них
системного мышления и научного мировоззрения. Рассмотрены вопросы привития школьникам
начальных классов навыков критического мышления. Применение инновационных методов обучения позволяет ускорить процесс интеграции и на начальной стадии выявить способности ученика к
познанию и изучению определенных наук. Интегративный подход позволяет реализовать принцип
взаимосвязи в любом компоненте педагогического процесса и влияет на его целостность и
системность.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Д.М. Найманова, Л.А. Лебедева, Д.Н. 2021. СУЩНОСТЬ ИНТЕГРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ШКОЛЫ КАЗАХСТАНА. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 2, 69 (июн. 2021), 136–144. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-5496.18.