В статье рассматривается вопрос о влиянии логического мышления на формирование креативности посредством медиатехнологий на основе системности объекта профессиональной учебной деятельности в целостном педагогическом процессе. Анализируется вопрос эффективной оптимизации существующей системы образования профессионального уровня специалистов, которые имеют высокий уровень знаний в тандеме с креативностью.
Основная цель статьи – выявить и описать необходимость психологического и педагогического совершенствования логического мышления, используя медиатехнологии в формировании креативности будущего специалиста, опираясь на научно-теоретические исследования.
Кроме того, затрагиваются вопросы решения учебно-воспитательных стратегий и подходов к логическому мышлению педагого-психологических специальностей в зависимости от исследуемой проблемы: необходимого уровня усвоения учебной программы обучающимися; определяющего объем эффективного содержания обучения; актуальных педагогических аспектов в соответствии с современными требованиями; методики, позволяющей обсудить проблемные вопросы.