В статье мы раскрываются особенности использования методик направленных на формирование
навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи - формы
речевого недоразвития, которая часто встречается у детей дошкольного возраста. Анализируя
результаты экспериментального обучения, направленного на формирование навыков
словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, мы сделали
следующие выводы: у детей в процессе эксперимента сформировались понятия словообразования,
знания, умения и навыки практического применения в устной речи. Задания, полученные в
формирующем эксперименте, позволили убедиться в том, что у этих детей сформировались навыки
словообразования, как структурного компонента речевой способности. Такое достижение отразилось
на повышении общей эффективности воздействия в общем коррекционно-воспитательном процессе
при общем недоразвитии речи.
METHODS FOR THE FORMATION OF WORD EDUCATION SKILLS FOR PRESCHOOL CHILDREN WITH GENERAL SPEECH UNDERGROUND
Опубликован 08-2020
Аннотация
Язык
Қаз
Как цитировать
[1]
Г.Б.Ибатова, . 2020. METHODS FOR THE FORMATION OF WORD EDUCATION SKILLS FOR PRESCHOOL CHILDREN WITH GENERAL SPEECH UNDERGROUND. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 326–331. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.56.