Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

РОЛЬ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ ПРИ ОБУЧЕНИЙ ХИМИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Опубликован March 2022
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Современность – это время, когда химия внедрилась практически во все сферы жизни и почти на все уровни образования и стала сложным предметом познания. Сложно сказать, что какой-либо высококвалифицированный химик, получивший диплом, сочетает теорию и практику данной дисциплины и преподает на высоком уровне. Это связано не только со сложностью предмета, но и с ограниченным количеством времени, уделяемого углубленному изучению природы химических процессов.

Благодаря гуманизации учебного процесса по химии возникает ценное образовательное направление об особой ценности жизни, ее сохранении и защите здоровья человека. Считая гуманизацию обучения приоритетом в химическом образовании, методология для этой цели может быть эффективным только при выявлении концептуальных источников и решений этой проблемы. Авторы предлагают теоретические основы гуманизационного обучения химии с целью достижения эффективных результатов обучения в сфере высшего и среднего образования.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Утемисова А.Ж., Шокыбаев Ж.А., Мукатаева Ж.С. , . 2022. РОЛЬ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ ПРИ ОБУЧЕНИЙ ХИМИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 2, 73 (мар. 2022), 176–186. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5496.18.