Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

Опубликован 03-2020
КазНПУ имени Абая
Аннотация

Данная статья посвящена формированию профессиональнойкомпетентности у будущих
педагогов-психологов. Проблема подготовки компетентного специалиста педагога-психолога
является актуальной в условиях современного общества. Успешность деятельности педагогапсихолога зависит, прежде всего, от высокого уровня развития его личности, способности
сопереживать окружающим, через умение продуктивного поведения в трудных ситуациях. В статье
также приводится мнение ученого В.И. Долговой, котораярассматривает эмоциональную
устойчивость как ключевую компетенцию педагога-психолога, так как данная компетенция
проявляется во всех направлениях профессиональной деятельности будущего педагога-психолога и
является важной составляющей в развитии их профессиональной компетентности.Также говорится о
том, что профессия педагога-психолога сопровождается постоянными психоэмоциональными
перегрузками, эмоциональной напряженностью, эмоциональным выгоранием. Для этого необходима
регуляция педагогам-психологам своего эмоционального состояния, наличие мотивации и интереса к
профессиональной деятельности психолого-педагогического направления

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Есімғалиева Т. М., . 2020. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 151–155. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.27.