Данная статья посвящена формированию профессиональнойкомпетентности у будущих
педагогов-психологов. Проблема подготовки компетентного специалиста педагога-психолога
является актуальной в условиях современного общества. Успешность деятельности педагогапсихолога зависит, прежде всего, от высокого уровня развития его личности, способности
сопереживать окружающим, через умение продуктивного поведения в трудных ситуациях. В статье
также приводится мнение ученого В.И. Долговой, котораярассматривает эмоциональную
устойчивость как ключевую компетенцию педагога-психолога, так как данная компетенция
проявляется во всех направлениях профессиональной деятельности будущего педагога-психолога и
является важной составляющей в развитии их профессиональной компетентности.Также говорится о
том, что профессия педагога-психолога сопровождается постоянными психоэмоциональными
перегрузками, эмоциональной напряженностью, эмоциональным выгоранием. Для этого необходима
регуляция педагогам-психологам своего эмоционального состояния, наличие мотивации и интереса к
профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
Опубликован March 2020
103
155
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
профессиональная компетентность, педагог-психолог, будущий специалист, эмоциональное выгорание, личность, профессиональное общение.
Как цитировать
[1]
Есімғалиева Т. М., . 2020. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 65, 1 (мар. 2020), 151–155. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.27.