Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

Опубликован March 2020
КазНПУ имени Абая
Аннотация

Данная статья посвящена формированию профессиональнойкомпетентности у будущих
педагогов-психологов. Проблема подготовки компетентного специалиста педагога-психолога
является актуальной в условиях современного общества. Успешность деятельности педагогапсихолога зависит, прежде всего, от высокого уровня развития его личности, способности
сопереживать окружающим, через умение продуктивного поведения в трудных ситуациях. В статье
также приводится мнение ученого В.И. Долговой, котораярассматривает эмоциональную
устойчивость как ключевую компетенцию педагога-психолога, так как данная компетенция
проявляется во всех направлениях профессиональной деятельности будущего педагога-психолога и
является важной составляющей в развитии их профессиональной компетентности.Также говорится о
том, что профессия педагога-психолога сопровождается постоянными психоэмоциональными
перегрузками, эмоциональной напряженностью, эмоциональным выгоранием. Для этого необходима
регуляция педагогам-психологам своего эмоционального состояния, наличие мотивации и интереса к
профессиональной деятельности психолого-педагогического направления

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Есімғалиева Т. М., . 2020. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 151–155. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.27.