Автором обосновывается разработка педагогической системы на основе системного,
компетентностного и личностно-деятельностного подходов. Автором проведен теоретический анализ
понятия «педагогическая система», подробно раскрыты компоненты педагогической системы:
мотивационный (личностный); когнитивный (теоретический); технологический (практический) и
рефлексивный (оценочный).
В статье раскрываются педагогические условия, способствующие оптимальной организации
подготовки будущего педагога-психолога к профессиональной деятельности на основе практикоориентированного обучения. Автор отмечает роль практики в целостной системе подготовки
будущих педагогов-психологов, в обеспечении их профессионального роста.
Результатом педагогической системы является будущий педагог-психолог со сформированными
компетенциями готовности к профессиональной деятельности в условиях модернизации
современного образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ НА ОСНОВЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Опубликован March 2020
103
192
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Манашова Г.Н. , . 2020. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ НА ОСНОВЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 65, 1 (мар. 2020), 141–146. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.25.