Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

РОЛЬ УПРАЖНЕНИЙ В РАЗВИТИИ МЕТОДИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Опубликован 12-2021
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Статья посвящена роли упражнений в развитии методико-математической грамотности будущих учителей начальных классов. Упражнение это – действие, которое многократно выполняется с целью усвоения знаний, формирования умений или способов деятельности. Нами рассматривается система математических упражнений, этапы их выполнения, раскрываются алгоритмы выполнения каждого вида математических упражнений: задачи, примеры, уравнения. Представлены этапы выполнения: чтение и анализ, выполнение, итоги выполнения упражнений. Раскрыта суть специальных упражнений для развития методико-математической грамотности будущих учителей начальных классов (моделирующие и практико-ориентированные упражнения). Рассмотрены примеры заданий из учебника «Математика» для начальных классов и алгоритм их выполнения. Представлены итоги экспериментально-исследовательской работы на базе Института Педагогики и психологии с участием 81 студентов 3 курса специальности «Педагогика и методика начального обучения». Даны итоговые  выводы и рекомендации. 

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Астамбаева Ж.Қ., Жұмабаева Ә.Е, . 2021. РОЛЬ УПРАЖНЕНИЙ В РАЗВИТИИ МЕТОДИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 72, 4 (дек. 2021), 113–126. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-5496.14.