Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

РОЛЬ УПРАЖНЕНИЙ В РАЗВИТИИ МЕТОДИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Опубликован December 2021
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Статья посвящена роли упражнений в развитии методико-математической грамотности будущих учителей начальных классов. Упражнение это – действие, которое многократно выполняется с целью усвоения знаний, формирования умений или способов деятельности. Нами рассматривается система математических упражнений, этапы их выполнения, раскрываются алгоритмы выполнения каждого вида математических упражнений: задачи, примеры, уравнения. Представлены этапы выполнения: чтение и анализ, выполнение, итоги выполнения упражнений. Раскрыта суть специальных упражнений для развития методико-математической грамотности будущих учителей начальных классов (моделирующие и практико-ориентированные упражнения). Рассмотрены примеры заданий из учебника «Математика» для начальных классов и алгоритм их выполнения. Представлены итоги экспериментально-исследовательской работы на базе Института Педагогики и психологии с участием 81 студентов 3 курса специальности «Педагогика и методика начального обучения». Даны итоговые  выводы и рекомендации. 

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Астамбаева Ж.Қ., Жұмабаева Ә.Е, . 2021. РОЛЬ УПРАЖНЕНИЙ В РАЗВИТИИ МЕТОДИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 72, 4 (дек. 2021), 113–126. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-5496.14.