В статье объясняется содержание, структура аббревиатур, ключевых компонентов. «STEM». История развития образования» STEM " делится на три периода. Прежде всего, STEAM (наука, технологии, инженерия, искусство и математика) -появился в 1990 году; второй - STREM (наука, технологии, робототехника, инженерия и математика) – был реализован в 2000 году, а третий этап – 2016 год Stream – это, исходя из того, что Art Science планирует работу по искусствен-ному интеллекту. Является интегратором четырех компонентов STEM. Излагается эффективность компонентов S – наука, научное понимание (science), T – технология (technology), E – инженерия (engineering), M – математика (mathematics) в организации образовательного процесса в начальных классах. Также в статье мы предлагаем правила оформления заданий «STEM». Это: обучение, постановка сложных целей, анализ, выбор, самоуправление, личностные качества, траектория. Основное внимание уделяется творческому самоуправлению учащихся с использованием заданий «STEM».
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «STEM» ОБРАЗОВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Опубликован October 2021
438
64
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Нишанбаева С.Х., Нишанбаева С.З. , Алимбекова Л., . 2021. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «STEM» ОБРАЗОВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 71, 3 (окт. 2021), 190–200. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-5496.19.