Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «STEM» ОБРАЗОВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Опубликован October 2021
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье объясняется содержание, структура аббревиатур, ключевых компонентов. «STEM». История развития образования» STEM " делится на три периода. Прежде всего, STEAM (наука, технологии, инженерия, искусство и математика) -появился в 1990 году; второй - STREM (наука, технологии, робототехника, инженерия и математика) – был реализован в 2000 году, а третий этап – 2016 год Stream – это, исходя из того, что Art Science планирует работу по искусствен-ному интеллекту. Является интегратором четырех компонентов STEM. Излагается эффективность компонентов S – наука, научное понимание (science), T – технология (technology), E – инженерия (engineering), M – математика (mathematics) в организации образовательного процесса в начальных классах. Также в статье мы предлагаем правила оформления заданий «STEM». Это: обучение, постановка сложных целей, анализ, выбор, самоуправление, личностные качества, траектория. Основное внимание уделяется творческому самоуправлению учащихся с использованием заданий «STEM».

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Нишанбаева С.Х., Нишанбаева С.З. , Алимбекова Л., . 2021. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «STEM» ОБРАЗОВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 71, 3 (окт. 2021), 190–200. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-5496.19.