В условиях непрерывного развития экономики постоянно выдвигаются новые требования к значимости процесса обучения и воспитания. На современном этапе акцент мировой реформы образования сместился на национальное качественное образование. Приоритет такого образования - воспитание всестороне грамотного и образованного человека. Медиатехнологии выступают одним из инструментов современного воздействия на процесс обучения и воспитания. Авторы рассматривают медиатехнологии как совокупность системных методов и действий медиаобразования, направленных на формирование личности, обладающей культурой пользования средствами массовой коммуникации, взаимодействие в социуме на основе гуманистических идеалов и ценностей. Духовное и нравственное воспитание являются высшим приоритетом в образовании. В статье освещается вопрос о том, как разумно использовать медиатехнологии в целях развития нравственного воспитания студентов и минимизировать негативное влияние новых медиа на идеологический и моральный уровень студентов. Авторы анализируют возможности и проблемы в нравственном воспитании студентов в среде новых медиа.
МЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ
Опубликован December 2021
188
138
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Акрамова А.С., Бай Цинсинь , Кариев А.Д., . 2021. МЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 72, 4 (дек. 2021), 89–99. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-5496.11.