Это исследование посвящено роли учителей в интеграции творческого письма в образователный процесс учащихся 9-11 классов средних школ Урджарского района области Абай. Цель исследования заключается в определении творческого письма в контексте представления учителей, проблем, с которыми они сталкиваются в процессе обучения и рассмотреть предложения для развития этого аспекта письма.
Методы исследования включают в себя использование смешанного подхода, объединяющий качественный и количественный анализ данных. Анкетирование было проведено при помощи Google Forms среди учителей средних школ Урджарского района путем случайной выборки. Всего в исследовании приняли участие сто учителей.
Результаты показывают что, хотя большинство учителей определяют творческое письмо как вид письменного самовыражения, значительная часть учителей редко интергирует его в свою педагогическую практику, что подчеркивает необходимость закрепления этого вида письма в образовательных программах. В исследовании подчеркивается важность интергации творческого письма в учебный процесс и предлагаются стратегии для решения выявленных проблем.