Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ КРЕАТИВНОГО ПИСЬМА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ: АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК

Опубликован April 2025

0

0

НАО "Университет им. Шакарима города Семей"
Аннотация

Это исследование посвящено роли учителей в интеграции творческого письма в образователный процесс учащихся 9-11 классов средних школ Урджарского района области Абай. Цель исследования заключается в определении творческого письма в контексте представления учителей, проблем, с которыми они сталкиваются в процессе обучения и рассмотреть предложения для развития этого аспекта письма.

Методы исследования включают в себя использование смешанного подхода, объединяющий качественный и количественный анализ данных. Анкетирование было проведено при помощи Google Forms среди учителей средних школ Урджарского района путем случайной выборки. Всего в исследовании приняли участие сто учителей.

Результаты показывают что, хотя большинство учителей определяют творческое письмо как вид письменного самовыражения, значительная часть учителей редко интергирует его в свою педагогическую практику, что подчеркивает необходимость закрепления этого вида письма в образовательных программах. В исследовании подчеркивается важность интергации творческого письма в учебный процесс и предлагаются стратегии для решения выявленных проблем.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Kalimova Zh.,Akkaliyeva A., Sovetova G., . 2025. ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ КРЕАТИВНОГО ПИСЬМА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ: АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 85, 1 (апр. 2025), 255–261. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2025.85.1.024.