Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Опубликован April 2025

0

0

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье рассматривается пути формирования методологической культуры педагогов начального образования в послевузовском образовании. Руководствуясь мнениями передовых отечественных и зарубежных ученых о методологической культуре педагога, проводит контекстный анализ понятия «методологическая культура», «педагогическая культура» и представлений в различных областях науки о ее основных компонентах, дает свои выводы. Изучены научные основы понятия методологической культуры магистрантов и обращено внимание на наличие недостаточных связей между теоретическими знаниями и опытом в подготовке будущих специалистов и, тем более, нерешаемых на современном этапе проблем. Ход и результаты нашего опроса по научно-исследовательской работе были определены и представлены в виде диаграмм. Отмечается, что одним из важнейших инструментов формирования методологической культуры будущих педагогов начального образования и повышения качества их профессиональной подготовки в вузе является научно-исследовательская работа магистрантов. В целях поиска решения поставленной задачи в разделе заключение мы привели несколько рекомендаций.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Алимова К.Ш., Нуржанова С.А., Сманова А.А., . 2025. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 85, 1 (апр. 2025), 167–176. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2025.85.1.016.