Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Опубликован December 2024

12

39

Alikhan Bokeikhan University
Аннотация

В статье рассмотрены педагогические условия формирования инклюзивной компетентности будущих педагогов и проведен анализ исследовательской работы исследователей в данном направлении. Проанализированы определения содержания «педагогических условий» и выяснены его основные компоненты. В данной исследовательской работе обсуждаются комплексные методы определения педагогических условий. Подчеркивается важность работы вузов по формированию инклюзивной компетентности будущих педагогов. Приведены описания внутренних и внешних педагогических условий профессиональной подготовки специалистов, а также определено их содержание. На основе исследовании ученых-исследователей рассмотрены организационно-педагогические, содержательные и процессуальные типы педагогических условий. Создание комплекса педагогических условий и эффективная реализация этих условий в формировании инклюзивной компетентности будущих педагогов являются основными факторами достижения высоких результатов в инклюзивном образовании. При разработке комплекса педагогических условий важно учитывать требования современного общества и социальные запросы. Необходимость подготовки педагогов, способных к инклюзивному образованию и обладающих инклюзивной компетенцией, требует изменений в учебных программах вузов, а также внедрения обновленных методик в содержание образования.Формирование инклюзивной компетентности у будущих педагогов возможно только при условии эффективной реализации педагогических условий в данной области.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Шуакбаева Ж.Р., Оспанова Б.К., Орынгалиева Ш.О., . 2024. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 84, 4 (дек. 2024), 150–159. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.84.4.014.