Данная статья посвящена систематическому изучению научной литературы по обучению на английском языке (EMI) в высших учебных заведениях Казахстана. EMI — это стремительно развивающееся глобальное явление, вызванное интернационализацией высшего образования в стремлении создать конкурентоспособный, высококвалифицированный человеческий капитал. Количество вузов, осуществляющих программы на английском языке, в Казахстане увеличивается с каждым годом, и 44 вуза имеют специальные группы с английским языком обучения. Для проведения исследования был проведен поиск научной литературы в избранных электронных базах данных путем вставки соответствующих ключевых слов. Данное научное исследование показало, что большинство проведенных исследований связанных с обучением на английском языке в Казахстане были посвящены программам магистратуры, тогда как на уровне бакалавриата данная тема недостаточна изучена. Кроме того, важное значение имеет обеспечение качества обучения на английском языке, которое учитывает потребности всех заинтересованных сторон. В этом смысле исследование об обеспечении качества обучения на английском языке делает наше исследование актуальным.
ОБУЧЕНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ВУЗОВ КАЗАХСТАНА: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Опубликован June 2024
75
51
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
обучение на английском языке
интернационализация
высшие учебные заведении
обеспечение качество обучения
Как цитировать
[1]
Gaipov D., Kozhakhmet S., Kassymova G.,Tulepova S., . 2024. ОБУЧЕНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ВУЗОВ КАЗАХСТАНА: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 82, 2 (июн. 2024), 167–176. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.82.2.015.