Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован July 2021
Омский государственный педагогический университет
Аннотация

Профессиональная деятельность в современном обществе требует от специалиста не только высокого профессионализма в своей области, но и готовности к быстрой адаптации в профессиональном пространстве, мобильности на рынке труда и постоянному самосовершенствованию. Методология деятельности меняется в сторону способности специалиста успешно использовать средства и методы организации своего труда и решения профессиональных задач при помощи современных технологий (социальных, информационных, коммуникативных, др.), а также приемы оформления и презентации результатов труда. Высшее образование, отвечая на запросы современного общества, обеспечивает формирование «гибких» (универсальных) компетенций будущих специалистов, которые обозначены основой ФГОС ВО 3++ и направлены на развитие системного мышления, критической оценки информации, способности применять разнообразные ресурсы для решения профессиональных задач. В статье представлен опыт ОмГПУ по организации процесса развития универсальных компетенций студентов вуза. Исследование выполнено в рамках фонда развития науки ОмГПУ.   

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Дроботенко Ю.Б., . 2021. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 70, 2 (июл. 2021), 23–32. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-2.1728-5496.03.