Данная статья посвящена рассмотрению темы проектной деятельности при реализации регионального компонента экологического образования на уроках географии. Дан анализ научной литературы по данной теме. Приведены трактовки понятий различных ученых, занимающихся вопросами педагогического краеведения и краеведческой компетенции у учеников. В данной статье рассматривается процесс пробуждения интереса учащихся к исследовательской работе и проведения процесса вовлечения учащихся в проект на уроках краеведения. Изучен весь процесс исследовательской работы учеников, а также проанализировали их результаты. Автором подчеркнуто, что использование краеведческого компонента в учебном процессе имеет огромное значение, особенно при проектной деятельности обучающихся. В процессе овладения краеведческими знаниями у учеников развивается интерес к познавательной деятельности, творческие способности, желание сделать свою работу полезной людям, формировать активную жизненную позицию, пробуждается инициатива и изобретательность. Занимаясь краеведческой деятельностью, ученики становятся первыми исследователями ближайшего окружения.
ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
Опубликован September 2024
74
32
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
образование
методы обучения
урок краеведения
география
проектная деятельность
региональный компонент
школьники
Как цитировать
[1]
Atasoy E., Avgusthanova G., Zhensikbayeva N., Aitkozhina S., Maulenova N., . 2024. ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 83, 3 (сен. 2024), 281–293. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.83.3.026.